Рекламный бюджет


Рекламодатель платит Яндексу

koshelekЯндекс берет плату за клики по вашей рекламе. Например, вы продаете окна, и разместили объявление в Яндексе. Тем, кто ищет окна, Яндекс покажет вашу рекламу окон. Когда эта реклама заинтересует пользователя, то он кликнет по ней и перейдет на Ваш сайт. В этот момент Яндекс спишет со счета в Вашем аккаунте деньги за этот клик.

Сколько нужно платить

kalkulСтоимость клика может быть разной от 30 копеек до 2500 рублей за клик. Хорошая новость в том, что мы можем сами устанавливать цену клика, приемлемую для нас. Тем самым регулируя расходы на рекламу.

Но, в зависимости от цены, Яндекс принимает решение о показе Вашего объявления или объявления Вашего конкурента. Чем выше Ваша цена клика, тем больше вероятность того, что Яндекс покажет именно Ваше объявление, а не Вашего конкурента.

Минимальные затраты

riskЧтобы получить отдачу от рекламы необходимо планировать минимальные затраты на рекламный бюджет в Яндексе начиная с 10 000 -15 000 рублей в месяц. Иначе реклама может иметь очень низкую прибыльность или не окупится вовсе. С меньшим ежемесячным бюджетом вы заказываете рекламу в Яндексе на свой страх и риск.