Специфика


Эта страница для тех, кто немного разбирается в разработке контекстной рекламы в Яндексе. Если вы никогда не сталкивались с Яндекс.Директ, то дальше можете не читать, так как Вам это ничего не даст.

Я использую абсолютно все технические возможности Яндекса при настройке контекстной рекламы.

Корректировки ставок

korrektirovki-stavok

Корректировки ставок по условиям подбора аудитории: как только пользователь, который соответствует условию подбора аудитории, задаст в поиске Яндекса релевантный запрос, автоматически повышаем вашу исходную ставку, а значит, объявление по нужной фразе сможет показаться на более заметной позиции.

 

Прицельная работа с аудиторией

pritcelnaia-rabota-s-auditoriei

Это загрузка в Аудитории электронных адресов, телефонов или ID мобильных устройств Ваших постоянных клиентов (например, из CRM). Сервис найдет этих людей в Интернете, используя свои знания о пользователях Яндекса и их устройствах и покажет им Вашу рекламу на льготных условиях. Или наоборот не будет показывать им рекламу в зависимости от Ваших потребностей.

 

Отображаемая ссылка

ssylka

Это внешний вид URL в объявлениях. В объявлении к домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Это может быть ключевая фраза, наименование товара или услуги, лаконичное название страницы перехода — все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и сразу помогает им понять, что именно они увидят, перейдя по объявлению на Ваш сайт.

 

 

Быстрые ссылки

bystrye-ssylki

Это короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия вашего предложения. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание клиентов.

 

Описания к быстрым ссылкам

opisaniia-bystrykh-ssylok

Они будут показаны когда пользователи ищут конкретный сайт. Например, сайт auto.ru могут искать как авто ру или auto ru. Вместо стандартного сниппета в таких случаях показывается расширенный навигационный ответ с описанием быстрых ссылок.

 

Автоматическое расширение геотаргетинга

geotargeting

С этой настройкой ваша реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира. Например тем, кто из Москвы ищет такси в Екатеринбурге.

 

Настройка ретаргетинга.

retargeting

Можно показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Так можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах и вернуть его на сайт. Например, за скидками или новыми предложениями.

 

Гиперлокальный таргетинг

giperlokalnyi

 

Это таргетинг по сегментам Аудиторий и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

 

Ретаргетинг по сегментам из Метрики

segment

Может учитывать не только достижение целей на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры. Благодаря этому вы можете сделать рекламу более адресной, увеличивая число конверсий и лояльных клиентов.

 

Подстановка части текста в заголовок

zagolovok

В объявления на поиске в заголовок добавляется первое предложение из текста объявления. В зависимости от количества символов — их может быть до 56. Такая подстановка делает заголовок более заметным и помогает увеличить кликабельность рекламы в среднем на 2,5-3%.

 

Фиксация порядка слов во фразах

fiksatciia

Например, можно разграничить объявления по продаже билетов по конкретным направлениям — создать отдельное предложение по направлению Москва-Париж и отдельное предложение по направлению Париж-Москва.

 

Корректировка ставок для новичков

korrektirovka-stavok-new

Корректировка ставок для пользователей, которые еще не были у Вас на сайте. Например, если вам важно расширять клиентскую базу и приводить на сайт «новичков», можно создать условия и задать положительный коэффициент к исходной ставке, чтобы система автоматически повышала ее при показе новым пользователям и объявления попадали на высокие позиции.